Москва: +7 (495) 772-88-76

СПБ: +7 (812) 992-32-76

Тонкости офисного переезда, или Когда экономия во вред?

Переезд офисаДенежный вопрос, собственно, как и квартирный – это, к сожалению, неотъемлемая часть нашего общества. Адекватный человек всегда будет искать всевозможные способы сэкономить на чем-либо. Это касается также всех видов переезда и транспортировки груза. Однако в этой сфере самое главное – не переусердствовать. Ведь, согласитесь, часто у нас бывают ситуации, когда не все то, что кажется на первый взгляд выгодным, становится таковым в реальности. А потому нужно всегда учитывать, на чем стоит экономить, а за что нужно заплатить.

Частная контора или компания с репутацией?

Тут сомнений быть не должно: переезд ресторана, организацию офисного или квартирного переезда лучше доверить фирме с имиджем и положительными рекомендациями. Такая компания будет готова взять на себя всю ответственность за сохранность перевозимых вещей, окажет все услуги профессионально и в установленные сроки. От частника такой ответственности ждать не стоит: нет никакой гарантии того, что на вашу оргтехнику или дорогой хрусталь не упадет шкаф. Как правило, только в серьезной фирме с вами заключат соответствующий договор, что очень важно при переезде большой компании на новое место. Определив материально ответственное лицо, вы доверите свое имущество в надежные руки.

Где брать упаковку?

Пустые коробки вы можете приобрести в любом магазине, причем, за копеечную цену, что, конечно же, положительно отразится на вашем кошельке. Но учтите, что не стоит ценные вещи класть в хрупкую упаковку из-под печенья, ведь перспектива собирать их впоследствии по полу далеко не радужная. Здесь нужно понимать, что мувинговая компания, как правило, располагает так называемой «профессиональной» тарой нужных размеров.

Быть или не быть самодеятельности?

Самостоятельные сборы и упаковка вещей полезны, если вам хочется переехать в новую квартиру без лишнего хлама, который годами, а то и десятилетиями складировался на балконах или на антресолях. Так, вы можете неспешно и размеренно отделять нужные вещи от тех, что пойдут в мусорное ведро. Однако если предстоит офисный переезд, то самодеятельность может только навредить. Собрать и упаковать корпусную мебель и дорогую оргтехнику должны грузчики, которые имеют опыт в таких делах. Кроме того, кто как не вы будете возмещать ущерб, если сами случайно уроните дорогой принтер?

Подводя итоги…

Можно приводить множество примеров: все зависит от конкретного вида переезда и связанных с ним работ. Если вы уверены в своих силах и груз не имеет большой ценности для вас, можно заниматься переездом самостоятельно. Однако если предстоит сложный, объемный, долгий процесс, рисковать не имеет смысла.