Москва: +7 (495) 772-88-76

СПБ: +7 (812) 992-32-76

Как сэкономить на переезде компании в новый офис

Экономия на переездеПереезд - не самое дешёвое мероприятие, особенно, когда планируется перевозить офисную мебель и оргтехнику. В зависимости от того, насколько далеко потребуется перевозить вещи, а также какое количество оборудования и мебели нуждается в транспортировке, будут варьироваться и цены на переезд. Благо и в этой ситуации можно сэкономить, при этом, не потеряв в качестве и не оставшись у разбитого корыта.

Разумеется, когда в компании работает более 4-5 сотрудников, своими силами упаковать вещи и перебраться на новое место будет проблематично. Так что в этой ситуации без услуг профессиональной компании, обеспечивающей комфортные переезды по вменяемым ценам, не обойтись. Но дабы не платить за ненужные вам услуги следует заведомо подготовиться к вызову специалиста-планировщика.

В первую очередь попросите сотрудников собрать свои личные вещи и упаковать их в маркированные короба. По возможности можно даже уговорить работников вывезти свои «милые фоторамки» и «любимые мячи-антистрессы» к себе домой на время переезда в другое место работы. Это немного освободит пространство для манёвра и уменьшит хаос, который обычно сопровождает переезды.

Неплохо было бы также своими силами собрать и каталогизировать документацию. Специалисты по переездам и, тем более, грузчики, не справятся с сортировкой ваших бумаг так, как это сделают работники, отвечающие за их сохранность и ведение. Этот шаг можно и пропустить, но лишь в том случае, ежели вас не беспокоит, что на момент распаковки вещей на новом месте вам не удастся найти нужной бумаги или накопителя.

После того, как специалист по переездам приедет на место, дабы оценить масштабы мероприятия и расскажет вам примерный план работ, подписывайте договор и до назначенной даты продолжайте готовиться. Обязательно оклейте технику и хрупкие предметы плотным полиэтиленом или плёнкой. Не забывайте советовать работникам оставлять бирки на пакованных вещах, это облегчит распаковку и расстановку предметов и техники на новом месте.

В новый офис тоже съездить не помешает. Там заранее распределите список обязанностей и рабочие места. Тогда после приезда грузчиков и разгрузки вещей и коробок в новом офисе будет легче определиться, что и куда ставить, а также кто будет отвечать за распаковку и расстановку вещей и оргтехники.

Такой тщательный подход к подготовке переезда поможет сэкономить на оплате услуг рабочих, ну а на сэкономленные деньги вы можете сделать ремонт на новом месте или же закупить новую технику и мебель.